грааль для тестера - продолжаем разговор
|
|
xrust | Дата: Среда, 07.01.2009, 06:58 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| говори чего переделывать
"Телефон - это проклятье человечества!" масяня.
|
|
| |
Vinin | Дата: Среда, 07.01.2009, 07:57 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| На вход массив из 15 элементов. На выходе номер паттерна
|
|
| |
xrust | Дата: Среда, 07.01.2009, 08:26 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| ОГо ! это чего такое? Меня всегда интересовало: откуда такие множители? Ага значит однослока сейчас мы над нею поколдуем...
"Телефон - это проклятье человечества!" масяня.
|
|
| |
Vinin | Дата: Среда, 07.01.2009, 08:38 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Это сеть Конохена. Распознование образов.
|
|
| |
xrust | Дата: Среда, 07.01.2009, 09:25 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Ага я уже понял, по архитектуре, так что не получается? не распознает? может мало информации?
"Телефон - это проклятье человечества!" масяня.
|
|
| |
Vinin | Дата: Среда, 07.01.2009, 09:40 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Хорошо. Давай переделаю скрипт. За основу возьму HMA. И буду брать положение точек перегиба относительно окна
Сообщение отредактировал Vinin - Среда, 07.01.2009, 09:40 |
|
| |
xrust | Дата: Среда, 07.01.2009, 09:41 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| ага попробуй там все указано, а я поработаю наж нейронкой, как думаеш быстрее будет явно обьявлять как сейчас или циклом ?
"Телефон - это проклятье человечества!" масяня.
|
|
| |
Vinin | Дата: Среда, 07.01.2009, 09:44 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Явно быстрее, но циклом удобнее. Редактировать легче. Манипулировать. Менять размер сети
|
|
| |
xrust | Дата: Среда, 07.01.2009, 10:09 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| отлично распознает , вот смотри сам, я урезал до 15 вариантов для проверки ЗЫ. немного модифицирую - добавлю второй слой поперек и будет не 100 а 225 вариантов посмотрим. мне нравиться как он работает. если пойдет тогда можно будет сделать 31Х31 а это уже почти тысяча вариантов !
"Телефон - это проклятье человечества!" масяня.
|
|
| |
xrust | Дата: Среда, 07.01.2009, 10:30 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| в визуалиации внизу под экранчиками номер паттерна
"Телефон - это проклятье человечества!" масяня.
|
|
| |
Vinin | Дата: Среда, 07.01.2009, 11:14 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Ты поиграть хочешь. Или результат получить. Количество распознаваемых паттернов зависит от нескольких факторов. 1. Размера выборки (формулу не помню) 2. Статистическая значимость. Можно брать не меньше 30 (В один паттерн должно попадать около 30 значений) 3. Точность обучения. Уменьшая точность уменьшаем размер паттернов и наоборот. Но нужно подбирать экспериментально. Если задана выборка из 2000 векторов, то достаточно 30-35 паттернов. Больше не стоит. Добавлено (07.01.2009, 11:14) --------------------------------------------- Когда-то делал на MQL слой Конохена (в двух вариантах) можно попробовать поэкспериментировать. Если желание будет. Но за количеством паттернов гнаться не стоит. Получится подгонка и переоптимизация. На реале сливать будет
|
|
| |
xrust | Дата: Среда, 07.01.2009, 11:26 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| согласен, но 15 паттернов это очень мало, среди них надо будет отобрать , те которые не годятся для торговли поэтому на до будет еще за конохеном еще пару нейронов присобачить. а скриптик подкинь если не жалко
"Телефон - это проклятье человечества!" масяня.
|
|
| |
Vinin | Дата: Среда, 07.01.2009, 12:02 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Quote (xrust) а скриптик подкинь если не жалко Похоже придется по новой писать. Больше года назад дело было. Уже и не найти
|
|
| |
xrust | Дата: Среда, 07.01.2009, 12:39 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Просто надоело уже делать примитивные вещи , от которых толку нет... если делать так делать мощный инструмент на котором можно будет проверить кучу индикаторов, просто я к чему веду: матрица у нас скажем так однозначно учебная, 225 пикселей это вообще слезы, о каком измерении может идти речь, ведь применяя две МАшки плотность изображения будет по максимуму процентов 10 - это в лучшем случае 20 паттернов , половина для торговли непригодна , тогда советник стоять все время будет. и толку никакого, или мелкие нюансы не увидит. можеш рассчитать кофициенты для матрицы 32Х32 ? тогда можно будет говорить о чем то серьезном..... извини если гружу
"Телефон - это проклятье человечества!" масяня.
|
|
| |
Vinin | Дата: Среда, 07.01.2009, 13:04 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Давай начнем с самого начало. С размера обучающей выборки. Сколько будет векторов? И от этого надо будет танцевать. Но при этом надо учитывать еще и забывание старых данных. Надо исходить из продолжительности работы без переобучения. Возьмем соотношение 1 к 10. На 10 годах учим (у нас их нет) - год работаем. На 10 месяцах учим - месяц работаем. Этот же принцип можно использовать и для проверки. За основу берем год, в расчете на месяц работы. 365 дней, это примерно 52 недели. В каждой неделе по пять рабочих дней. Каждый день по 24 часа. Получается 52*5*24 примерно 6000 часов. Это максимальное количество входных векторов. Это примерно 20-25 паттернов. При увеличении количества паттернов начнется подгонка под историю. А нам это не надо. Далее. Чем больше паттернов - тем дольше обучение, но это пока не актуально. Работу надо делить на несколько этапов 1. Формирование слоя Кохонена 2. Формирование сети обратного распространения ошибки на основе слоя Кохонена (входной вектор) 3. Проверка. Вроде все. Так что пора создавать новую ветку, в которой будем формировать библиотеку. Слой Кохонена самый простой для реализации (хотя его можно и в НШ2 сделать), быстрее будет. MQL тормозной довольно таки. Добавлено (07.01.2009, 13:04) --------------------------------------------- Хотя по большому счету надо начинать с определения паттерна - что это такое
Сообщение отредактировал Vinin - Среда, 07.01.2009, 13:03 |
|
| |